Малоярославецкий район
Официальный портал администрации

Архивный отдел

Архивный отдел является структурным подразделением Малоярославецкой районной администрации МР «Малоярославецкий район».

Отдел осуществляет обеспечение сохранности и учет архивных фондов являющихся государственной, муниципальной и личной собственностью, документов по личному составу ликвидированных организаций, действовавших на территории Малоярославецкого района.

Осуществляет комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

Осуществляет организационно-методическое руководство ведомственными архивами, осуществляет проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов постоянного хранения и по личному составу.

Осуществляет мероприятия по улучшению работы ведомственных архивов, экспертных комиссий, а также по организации документов в делопроизводстве на базе внедрения государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению квалификации кадров.

Оказывает организационно-методической помощь, проводит консультации по организации методики работы с документами в ведомственных архивах.

Использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях, на выставках, радио и телевидении, в периодической печати; в установленном порядке предоставляет документы учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования; исполняет социально-правовые запросы населения.

Вносит на рассмотрение администрации муниципального района предложения по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архиве и архивах учреждений, совершенствованию работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве учреждений, участвует в подготовке и рассмотрении проектов распорядительных документов, планов по архивному делу и делопроизводству. Проверяет выполнение учреждениями, организациями документов, требований законодательства Российской Федерации, Положения Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, иных правовых актов Калужской области: постановлений и распоряжений Главы администрации документов в делопроизводстве. Информирует администрацию муниципального района, управление по делам архивов администрации Калужской области о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об Архивном фонде и архивах. Рассматривает и согласовывает положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуру дел учреждений. Рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии управления по делам архивов администрации Калужской области, поступившие от учреждений описи дел постоянного хранения, а также описи фотодокументов; рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу учреждений. Подготавливает и передает хранящиеся в архиве документы и описи к ним в Государственный архив Калужской области или другое архивное учреждение области. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции архива; выдает в установленном порядке учреждениям и гражданам архивные справки, в том числе социально-правового характера, копии, выписки из документов.

Архивный отдел предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке архивные копии и выписки из правоустанавливающих документов, являющиеся основанием для подтверждения права на землю и иных имущественных прав (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).

Основанием для предоставления архивной копии, архивной выписки из документов является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленные заявителем лично.

Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. В случае смерти третьего лица, предоставляется свидетельство о его смерти и документы, подтверждающие родственные отношения наследников.

Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении), для получения архивной копии:

  1. наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление);
  2. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
  4. номер контактного телефона заявителя;
  5. дата;
  6. для исполнения запроса: вид, реквизиты и наименование запрашиваемого документа; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документа. Запрос (заявление) подписывается заявителем лично. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

Интернет — обращения (запросы) должны содержать:

  1. наименование организации или должностного лица, которым они адресованы;
  2. изложение сути обращения;
  3. фамилию, имя, отчество заявителя;
  4. почтовый адрес места жительства заявителя;
  5. дату отправления запроса.

Архивный отдел предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке архивные справки, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ). Основанием для предоставления справки по архивным документам является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте архивного отдела или на официальный сайт администрации Малоярославецкого района, а также заявление, составленное заявителем лично.

Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении) для получения архивной справки:

  1. наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление);
  2. фамилия, имя, отчество;
  3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
  4. номер контактного телефона заявителя;
  5. дата;
  6. для исполнения запроса:
  • о стаже работы, размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы или начисления заработной платы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения;
  • иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов. Запрос (заявления) подписываются лично. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

Архивные копии, справки и выписки из документов выдаются бесплатно.

Адрес месторасположения архивного отдела

249096, Калужская область, г. Малоярославец, пл. Ленина д.1 Архивный отдел Малоярослвецкой районной администрации МР «Малоярославецкий район»

Режим работы

Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15 Пятница с 8.00 до 16.00 Перерыв с 13.00- до 14.00 Суббота, воскресенье – выходные

Контакты

тел. 8(48431) 2-14-52, 8(48431) 2-18-01 электронная почта: arhiv-mr@yandex.ru

Прием граждан

вторник, четверг с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 14.00 перерыв

Список сотрудников

Заведующий отделом – Блинова Наталия Александровна

Главный специалист – Шпак Ирина Сергеевна

Ведущий эксперт – Елисеева Елена Георгиевна

Эксперт – Куликова Анастасия Сергеевна

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie