Малоярославецкий район
Официальный портал администрации

Личный прием граждан

Предварительная запись на прием к Главе администрации ведется в отделе организационно-контрольной работы администрации (пл. Ленина 1) по телефону: 2-14-66, запись проводится до 13-00  09.03.2022 года. Ответственный за организацию приема Артамонова Екатерина Борисовна - управляющий делами Малоярославецкой районной администрации т. 2-14-72.

Согласно статьи 3 Закона Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение», правом на внеочередной личный прием в государственных органах и органах местного самоуправления в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

  1. ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
  2. инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
  3. беременные женщины;
  4. родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Личный прием осуществляют

Парфёнов Вячеслав Викторович.
Глава администрации муниципального района «Малоярославецкий район»
8 (848431) 3-01-60
249096, г. Малоярославец пл. Ленина д. 1
amaloyar@adm.kaluga.ru
с 14:30 до 16:30

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie